Найти: на 

To translate the text to the English, German or French languages, press the button located in the bottom part

Подпишись на новости сайта
Ставропольская "мафия"

 

 

artemiev.jpg (2116 bytes)
Независимое голосование. Фабрика звезд


ФОБОС: погода в г.Ставрополь

Александр Солженицын - уроженец Ставрополья
solzh2.jpg (22106 bytes)

Неприличные картинки
portre_sinchinov.jpg (8662 bytes)

 

Дмитрий Воскобойников

IMG_391.jpg (79761 bytes)Дмитрий Борисович Воскобойников
родился в 1960 г. В 1982 г. окончил международное отделение факультета журналистики МГУ. Тогда же пришел работать в ТАСС, где проработал до 1992 г. С октября 1992 г. - в агентстве "Интерфакс". В Интерфаксе Воскобойников занимал должность директора международного отдела, затем - заместителя генерального директора. Сейчас Дмитрий Воскобойников является первым заместителем генерального директора, исполнительным директором и главным редактором журнала "Европа", который издает агентство "Интерфакс" по поручению Европейской комиссии. В 1999 г. Воскобойников был награжден орденом Почета.

В ГЦКЗ "Россия" состоялась церемония награждения главной общероссийской общественной премией "Российский Национальный Олимп". Одним из победителей в номинации "Средства массовой информации" стало информационное агентство "Интерфакс". Об интересных разработках и новых проектах агентства рассказывает исполнительный директор Интерфакса
Дмитрий Воскобойников.

- Премия "Российский Национальный Олимп" - первая премия агентства?

- В 1991 году Интерфакс едва не получил знаменитую журналистскую Пулитцеровскую премию, которая вручается в США. Агентство включили в список номинантов за блестящую работу по освещению событий августа 1991 года. С тех пор премий было немало, но в основном индивидуальные: "лучший парламентский корреспондент", "лучший военный корреспондент"... Сейчас мы очень рады, что компетентное жюри "Российского Национального Олимпа" назвало нас лучшим средством массовой информации. Но, честно говоря, для нас важнее признание наших клиентов. Лучше иметь солидный бизнес, чем большое количество премий. Я знаю достаточно много структур - лауреатов всевозможных премий, которые сами себя не могут прокормить. Мы же практически каждый год добиваемся какого-то признания, выражающегося в весьма перспективных контрактах.

- Насколько велико количество подписчиков у Интерфакса?

- У нас тысячи клиентов. Практически все ведущие компании, руководители как федерального, так и местного уровня, крупные политические институты подписаны на Интерфакс. В агентстве и созданных им компаниях работают около 1000 человек, благодаря которым на рынок выходит огромное количество разнообразной продукции. Только специализированных лент и бюллетеней с политической и финансово-экономической информацией мы выпускаем около полусотни. Общий объем новостей Интерфакса составляет примерно 2,5 тысячи новостей ежедневно. У нас уже очень много компаний, действующих как в странах СНГ, так и в дальнем зарубежье. Они работают в таких станах, как США, Великобритания, Чехия, Польша, Китай. Компании группы "Интерфакс" объединены в международный холдинг "Интерфакс Информейшн Сервисес".

- Как часто вы выпускаете на рынок новые продукты?

- Мы постоянно это делаем, потому что если застынем на месте, нас обгонят конкуренты. Все более успешно работает созданная 5 лет назад компания "Интерфакс-Дилинг", которая занимается разработкой и продвижением высокотехнологичных продуктов. Эта компания была разработчиком одной из первых российских информационно-торговых систем, которая лишь по обидной случайности не стала информационно-торговой системой РТС. Недавно нами был разработан WAP-сервис, которым пользуются клиенты одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. Прямо с телефона они могут узнать погоду, последние новости в мире политики, культуры, спорта.

- Получается, что помимо журналистов в компаниях группы "Интерфакс" работают и множество специалистов в других областях?

- Да. Например, у нас есть Центр экономического анализа, в котором работают высококвалифицированные экономисты и математики. Среди них много кандидатов наук. Центр выпускает бюллетени, предназначенные прежде всего для экономистов и предпринимателей.

- Есть ли у вас какие-то проекты, связанные с Интернетом?

- Мы давно продаем наши информационные продукты через Интернет. А сейчас вплотную подошли к запуску ряда проектов электронной торговли между ведущими российскими предприятиями. Эти проекты охватывают различные секторы экономики, они станут первыми в России площадками, работающими по схеме, которая за рубежом получила название В2В. Интерфакс намерен участвовать в этих проектах и в качестве технологического интегратора, и в качестве поставщика необходимых для этого бизнеса услуг - информации и аналитики.

- Собираетесь ли вы выпустить на рынок еще какой-нибудь новый продукт?

- Сейчас мы всерьез задумались, не обзавестись ли нам лентой спортивных новостей. Исторически так сложилось, что мы не уделяли спорту почти никакого внимания, потому что Интерфакс создавался как агентство политических новостей. Потом мы осознали огромное значение финансово-экономической информации и сделали это направление приоритетным. Теперь, когда мы достигли неплохих результатов в обеих этих областях, мы, естественно, начали думать о тех сегментах рынка, которые нами еще не охвачены. И спортивная информация - одно из таких направлений. Но не факт, что, проанализировав ситуацию, мы примем решение идти на затраты, связанные с созданием спортивной ленты.

- Многие информационные агентства сталкиваются с проблемой интеллектуального воровства. Насколько остро она стоит перед вами?

- Очень многие интернет-издания практически живут за счет новостей Интерфакса. Частенько мы видим, как "паутинные воришки", которые не являются подписчиками ни агентства "Интерфакс", ни каких-либо других компаний, входящих в холдинг, вывешивают у себя новости, переписанные с наших новостей. Мы решили очень серьезно с этим бороться и сейчас ведем большую подготовительную работу, дабы покарать наиболее злостных нарушителей авторских прав.

- Есть ли какие-либо правила, установленные агентством, которым должны следовать ваши журналисты?

- Да, есть некоторые вещи, которые у нас не приветствуются. Для нас неприемлемо членство наших репортеров в каких-либо политических партиях, так же как и их участие в каких-либо политических акциях. Мы боремся и с "отсебятиной" в новостях. Наши журналисты не могут позволить себе фразы в новостях типа: "С очередной провокационной речью выступил Владимир Жириновский". Мы просто изложим выступление лидера ЛДПР. Опустим лишь малосущественную риторику и ненормативную лексику. То же самое относится к лидерам другим политических партий.

Никакой иной цензуры нет. Я помню забавный случай, происшедший на одном мероприятии. После выступления Геннадия Зюганова наш журналист стремительно несется к телефону излагать заявление политика, а представитель другого агентства спокойно стоит и курит. Я подошел к нему и спросил: "Почему же вы не передаете?" На что он ответил: "А зачем передавать? Я передам, а они не выпустят. У нас установка сейчас такая". В Интерфаксе же установка другая - давать все значимые заявления всех ведущих политиков и бизнесменов России. Единственное, что мы никогда не позволим себе, - распространять сообщения, в которых содержится пропаганда расистских и прочих человеконенавистнических взглядов.

SpyLOG    SpyLOG    

Ставропольские женщины
проголосуй за самую красивую

048_001.jpg (73444 bytes)

Женские тайны дочери Горбачева
doch_gorby.jpg (6101 bytes)

Меня любит Julia Roberts"
jurob.jpg (14323 bytes)

Наталья Орейро в бикини и без...
nata_animo.gif (55669 bytes)

Телефоны агропредприятий Ставрополья
BS00864A.gif (2535 bytes)
Книгу можно купить, телефон (8652) 94-14-56

 

  

     be number one  TopList  Rambler's Top100  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  Поиск в каталоге ZABOR.COM 

Вопросы или комментарии по поводу текущего сайта можете задавать в гостевой книге.
Copyright © 2000 - 200
5 Mikhail Melnikov
Последнее обновление: 04.03.06

Hosted by uCoz