Серебряный лучник
Главная ] Начало рубрики ]

Найти: на 

To translate the text to the English, German or French languages, press the button located in the bottom part

Подпишись на новости сайта
Ставропольская "мафия"

Главная
Начало рубрики

 

 

artemiev.jpg (2116 bytes)
Независимое голосование. Фабрика звезд


ФОБОС: погода в г.Ставрополь

Александр Солженицын - уроженец Ставрополья
solzh2.jpg (22106 bytes)

Неприличные картинки
portre_sinchinov.jpg (8662 bytes)

 

Серебряный лучник

Александр Пахомов, автор скульптуры "Лучника" и Александр Черногоров, губернатор Ставропольского края: "Ваш Лучник из настоящего серебра?.."

 

 

 

Как уже сообщало агентство "Урал -пресс -информ", у правление информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината удостоено национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник".


Торжественная церемония награждения проходила в Москве, в театре имени Владимира Маяковского. "Пиарщики" ММК стали победителями в номинации "Лучший PR -проект года", связанный с формированием позитивного имиджа города -завода. Лауреатами в этой номинации также признаны консалтинговая группа "ИМИДЖ -Контакт" за профессиональное применение гуманитарных технологий и снижение социальной напряженности в Приморском крае (кампания по выборам губернатора Приморского края Сергея Дарькина); финансовая корпорация "HИКойл" за реструктуризацию внутрикорпоративных отношений в системе интегрированного корпоративного развития; PR -агентство SPN -Granat за продвижение имиджа Ленинградской области на международном рынке инвестиций. В номинации "Территория PR" победил Ставропольский край и его губернатор Александр Черногоров. В номинации "Лучшее издание, Интернет -сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью" - "Известия -Медиа", приложение к газете "Известия". "PR -персоной года" признан министр экономического развития и торговли РФ Герман Грейф. Специальной премии "Золотая стрела" за особый вклад в развитие связей с общественностью удостоен Сергей Ястржембский. Специальный приз Российской государственной библиотеки вручен Hациональной библиотеке Башкортостана. Специальными дипломами в номинации "Лучшая работа по теории PR" отмечены книга "Как стать и остаться губернатором" генерального директора агентства "Hью -Имидж" Евгения Минченко из Челябинска и учебное пособие "PR крупных российских корпораций" начальника Управления общественных связей ОАО HК "ЛУКОЙЛ" Александра Василенко.
SpyLOG

История

Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основную роль по формированию условий Конкурса проектов отвели Экспертному совету, который был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств -успешным практикам, которые, опираясь на свой опыт, могли бы разработать систему оценки проектов и договориться друг с другом о том, как она будет отстроена. Все они благосклонно приняли приглашение, отметив, что оно содержит в себе фактическое признание их заслуг и авторитета.

Приступив к работе, Экспертный совет одобрил положение о Премии и приступил к обсуждению номинаций и критериев, по которым возможно оценивать выдвигаемые проекты. Каждый отстаивал свой, наиболее, с его точки зрения, приемлемый вариант. При этом все, разумеется, апеллировали, прежде всего, к личному практическому опыту и, в какой-то степени, к уже известным западным теоретическим разработкам определения эффективности и качества PR-деятельности. В общем, и целом, как обнаружилось, и эмпирические, и теоретические составляющие высказанных суждений оказались довольно схожими, что и позволило довольно быстро придти к общему мнению. В результате появился вполне адаптированный к российским условиям инструмент, позволяющий с достаточной степенью точности квалифицировать достоинства и недостатки участвующих в конкурсе проектов. С незначительными изменениями выработанные тогда критерии оценки существуют до сегодняшнего дня: оригинальность замысла кампании, стратегическое планирование, использование разнообразных методик и средств PR, сложность поставленных задач; соответствие результата поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях; общественный резонанс по итогам кампании, особенности проекта: участие в тендере, экономичность проекта, проведение исследований.

Эксперты постарались придать методике как можно более изощренный вид. Таким образом, они стремились подстраховаться от проникновения в систему оценки субъективных факторов. Она выстроена таким образом, что у каждой позиции оценочного листа свой вес. Если два проекта трудно сравнить из-за их практической равнозначности, то принимается во внимание какой-нибудь другой критерий.
В 2000 году шкалу оценки увеличили с 100 до 1000 баллов. Этот шаг диктовался и тем обстоятельством, что количество и уровень проектов существенно повысились, а большая цифра позволяла отметить различные нюансы.

Итак, "Серебряному Лучнику" - шесть лет. За все время существования Премии 32 эксперта и 20 членов жюри рассмотрели 288 PR-проекта, 232 книги, 8 периодических изданий, 85 интернет-сайтов. Значительно вырос уровень проектов, поступающих на конкурс и расширилась его география.

Постепенно Премия становится международной. В исполнительную дирекцию все чаще обращаются PR-специалисты из других стран с просьбой принять их заявки. По решению Жюри и экспертного совета к участию в конкурсе допускаются участники из стран СНГ, выполняющие следующее требование: текст должен быть представлен на русском языке. В 2002 году, на ряду с российскими участниками, дипломантами конкурса стали представители Казахстана, Украины, Латвии.

Своеобразным подведением итогов проделанной работы стала, вышедшая в 2002, году книга "50 лучших проектов Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник"".

В 2002 году был учрежден Попечительский совет премии, в состав которого вошли представители крупнейших компаний, государственных органов и общественных организаций ОАО "БАТ-ЯВА", ОАО "ЛУКОЙЛ", Группы ИМА, Холдинговой компании "Интеррос", ОАО "Ростелеком", Министерства РФ по связи и автоматизации, АКОС, РАСО, ГРОС, Управления пресс-службы Президента РФ. Председателем Попечительского совета был избран инициатор создания Национальной премии в области развития общественных связей, председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Писарский.

Основная задача Попечительского совета - поддержка Национальной премии "Серебряный Лучник" как одного из важнейших инструментов развития профессионального сообщества и расширения его деятельности.

Лауреаты Национальной премии в области общественных связей "Серебряный Лучник"

Номинация: PR-персона года

1997 - Мэр г. Москвы Юрий Лужков
1998 - Лидер движения "Яблоко" Григорий Явлинский
1999 - Министр по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне РФ Сергей Шойгу
2000 - По решению Жюри премия в данной номинации не присуждалась
2001 - Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф
2002 - Председатель Совета Федерации РФСергей Миронов

Номинация: Регион, в котором наиболее эффективно развиваются связи с общественностью

1997 - Президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев
1998 - Губернатор Новгородской области Михаил Прусак
1999 - Губернатор Свердловской области Эдуард Россель
2000 - Губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов
2001 - Губернатор Ставропольского края Александр Черногоров
2002 - Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко

Номинация: "Лучший PR- проект"

1997

Агентство "Имиджленд Эдельман PR", г. Москва
Агентство "Михайлов и Партнеры" ", г.Москва
"Корпорация "Я", г. Москва
Пресс-служба Президента России
Мэрия г. Омска

1998

"PR-центр", г. Москва
Агентство "Михайлов и Партнеры" ", г. Москва
Агентство "Имиджленд Эдельман PR", г. Москва
Управление по связям с общественностью АО "Алроса" г. Москва

1999

PR-департамент ЗАО "Евросевернефть" г. Москва
Агентство "Миссия Л", г. Москва
Отдел по связям с общественностью компании "Сахалинская энергия"
Управление по информационной политике МНС РФ, ИАЦ "Новоком", г. Москва

2000

Департамент по связям с общественностью ОАО "ТНК", г. Москва
"Корпорация "Я", г. Москва
Российский фонд помощи, издательский дом "Коммерсантъ", г. Москва
Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции РФ

2001

Управление информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината, г. Магнитогорск
Консалтинговая группа "Имидж-контакт", г. Москва
Служба общественных связей Финансовой корпорации "НИКойл", г. Москва
Агентство "СПН Гранат", г. Санкт-Петербург

2002

Дирекция по внешним связям ООО "ЕСН ЭНЕРГО", г. Москва, Мурманская область.
Компания КРОС, г. Москва
Центр коммуникативных технологий "Prопаганда", г. Москва

Номинация: лучшая работа по теории PR

1997 - По решению Жюри и Экспертного совета премия в данной номинации не присуждалась
1998 - МГУ, Институт государственного управления и социальных исследований, г. Москва, Чумиков А. Книга "Креативные технологии PR"
1999 - Центр политического консультирования "Никколо М", Егорова-Гатман Е., Плешаков К.Книга "Политическое консультирование и политическая реклама"
2000 - Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А., М.: РАУ Университет. 2000Книга "Избирательные технологии: История, теория, практика"
2001 - По решению Жюри и Экспертного совета премия в данной номинации не присуждалась
2002 - Кривоносов А.Д., Спб: "Петербургское Востоковедение", 2002.-288 с."PR-текст в системе публичных коммуникаций"

Номинация: Лучшее издание, интернет -сайт, освещающее развитие общественных связей

1997 - Журнал "Советник"
1998 - Газета "Коммерсантъ"
1999 - По решению Жюри и Экспертного совета премия в данной номинации не присуждалась
2000 - Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru
2001 - Газета "Известия-медиа"
2002 - Журнал "PR-диалог"

 

Ставропольские женщины
проголосуй за самую красивую

048_001.jpg (73444 bytes)

Женские тайны дочери Горбачева
doch_gorby.jpg (6101 bytes)

Меня любит Julia Roberts"
jurob.jpg (14323 bytes)

Наталья Орейро в бикини и без...
nata_animo.gif (55669 bytes)

Телефоны агропредприятий Ставрополья
BS00864A.gif (2535 bytes)
Книгу можно купить, телефон (8652) 94-14-56

Главная ] Начало рубрики ]

 

  

     be number one  TopList  Rambler's Top100  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования  Поиск в каталоге ZABOR.COM 

Вопросы или комментарии по поводу текущего сайта можете задавать в гостевой книге.
Copyright © 2000 - 200
6 Mikhail Melnikov
Последнее обновление: 02.03.06

Hosted by uCoz